Header image  
Официальный сайт школы  
  
 
 
 
 
 
 
 
........Информационная справка о школе

выход на наушники или колонки. Недельная нагрузка в кабинетах составляет 42 учебных часа. Школа имеет 5- часовой ежедневный доступ к сети Интернет.
Марка, количество
Всего 29
Сертификация

Intel Pentium
6 - 24 MБ
6- 448 МБ
6-192 МБ
10- 248МБ
1 -95МБ
1-64 МБ
Соответствуют техническим условиям ТУ-19 РК-39093147 ЗАО -01 и признаны пригодными к эксплуатации

На базе кабинетов осуществляется:
преподавание 64 часового курса информатики в 10-11 классах;
34 часового базового курса Информатики в 7- 9 классах;
углубленное изучение информатики на базе 8а класса;
34 часового пропедевтического курса « С компьютером на ты» во 2- 6 классах.;
индивидуальная работа учителей - предметников ;
кружковая работа с учащимися .

Учащимися школы созданы :
«Программа для проверки знаний учащихся» 2002-2003 уч. год
(учащиеся: Теньковский М., Овцынов Д., Шуляков А.)
«Создание программы для проверки знаний учащихся» 2003 г
(учащиеся: Горелов А.)
«Мониторинг успеваемости и качества обученности в классах» 2004 г
(учащиеся: Теньковский М., Овцынов Д , Шуляков А)
«Автоматизация учета сведений об учащихся в учебных учреждениях» 2004 г
( учащиеся: Горелов А. , Теньковский М.)

Творческая деятельность учителей представлена :
2003 год- участие в областном смотре - конкурсе прикладного программного обеспечения и учебно – методических пособий по информатике (Шевченко Л.В., 2 место)


2005 год- участие в областном смотре - конкурсе прикладного программного обеспечения и учебно – методических пособий по информатике (Шабалдина Н.Н.( диплом)
Разработаны спецкурсы «Основы программирования»(Пряхин А.В.), «Интернет – технологии. Основы Web- дизайна» (Шкиль В), «Школа компьютерной грамотности» (Шабалдина Н.Н.)

В школе имеется опыт преподавания интегрированных уроков по русскому языку, английскому языку, физике, геометрии, алгебре . Учителями - предметниками используются презентации, электронные учебники, тестирующие программы.
В 2005 году на августовских педчтениях был представлен опыт работы школы по теме «Мониторинг УВП» с использованием информационных технологий .

2.5. Библиотечно-информационное обеспечение образовательного процесса.
Учебные дисциплины по учебному плану
Контингент
рус\госуд
Наличие учебников
% обеспеченности учебниками

Начальная школа
506\100
551\100
117, 5 \100

1-й класс
125\22
130\22
104\100

2-й класс
108\25
140\25
130\100

3-й класс
107\30
140\30
131\100

4-й класс
134\23
141\23
105\100

Основная школа
675/ 63
750/98
111/120

5-й класс
140/17
145/25
104/147

6-й класс
126/16
160\16
127\100

7-й класс
113/13
130/13
115/100

8-й класс
153/-
153/19
100/100

9-й класс
143/17
162/25
113/147

Средняя школа
100
130
118

10-й класс
59
70
118/119

11-й класс
51
60
117/118

За счет средств , получаемых от реализации платных услуг, завершено оформление рекреаций школы на 1, 2, 3 этаже.
В течение истекшего периода проведен текущий ремонт школы, проведена замена сантехнического оборудования, проведен ремонт мягкой кровли на 70% крыши, проведен ремонт кабинетов, актового зала. Но задача, поставленная в 2003 году по приведению оформления кабинетов в соответствии с требованиями СЭС требует своего завершения и материального подкрепления за счет средств бюджета:
87, 5% мебели морально устарело;
требует систематического обновления МТБ физвоспитания ( приобретение спортинвентаря на 502, 0 т. тенге в 2002 году не позволяет качественно реализовать «Государственную программу развития физической культуры и спорта»;
в школе нет ни одного лингафонного кабинета , что существенно осложняет процесс преподавания углубленного изучения языковых дисциплин;
за последние 3 года с 28, 0 до 67, 0 тысяч тенге увеличена сумма подписки на методическую литературу( в сравнении с суммой выделенной бюджетов объем собственных средств составляет 58%), что , конечно , не решает проблему;
важнейшими проблемами считаем отсутствие мультимедийного класса для успешного использования спутникового телевидения и проведения интегрированных уроков , недостаточное обеспечение УВП информатики компьютерами нового поколения .
3. . Организация здоровьесберегающих условий. 3.1.Уровень здоровья учащихся. В школе функционируют два лицензированных медицинских кабинета, один из которых - стоматологический . Кабинеты оснащены по САНпину медицинским оборудованием и препаратами первой медицинской помощи согласно необходимому перечню , что позволяет осуществлять качественную своевременную первую медицинскую помощь и вакцинацию учащихся, регулярный медицинский осмотр специалистами закрепленной за школой СВА №14. Медобслуживание ведет медработник 1 квалификационной категории, прошедший своевременную курсовую подготовку.
Мониторинговые данные о состоянии здоровья учащихся СОПШДО №17 позволяют констатировать, что снизилось количество учащихся :
с хроническими заболеваниями;
на диспансерном учете.

2001-2002
2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006

Кол-во учащихся
1490
1545
1505
1443
1419

Кол-во учащихся с хроническими заболеваниями
499
399
287
237

Кол-во учащихся на диспансерном учете
301
234
183
181

Кол-во детей- инвалидов
11
10
8
5

Кол-во учащихся СМГ
59
69
80
77

Кол-во учащихся , освобожденных от ФВ
84
104
93
181

Кол-во учащихся, обучающихся на дому
9
9
6
5
6

Всего учащихся, подлежащих медосмотру
470
418

Прошли медосмотр
462=99%
414=99%

Сравнительные итоги углубленного медосмотра позволяют сделать следующие выводы:
положительная динамика в вопросах охраны здоровья –результат целенаправленной работы педколлектива в создании здооровьесберегающих условий;
снизились показатели таких заболеваний , как сердечно-сосудистая система, ЖКТ, органы зрения ;
заболевания неврологического, ортопедического характера не прогрессируют ;
всего на диспансерном учете по школе в 2004-2005 учебном году-181 ученик(12%) Наблюдается + динамика:

2001-2002- 301 учащийся -20%
2002-2003 год-234 учащихся -15%
2003-2004 год-183 учащихся -12%
мониторинг состояния здоровья учащихся инновационных классов в целом показывает положительную динамику : по заболеваниям ВХБН , гипертензионному синдрому , ЖКТ, ССС .Важность мониторинговых данных трудно переоценить: в них мы находим подтверждение тому, что созданные для повышенного уровня содержания образования здоровьесберегающие условия организации УВП не способствуют ухудшению здоровья учащихся;
мониторинг отслеживания по тубвиражу в течение 3 последних лет показывает снижение количества тубвиражных учащихся с 66 до 43 . Немаловажную роль играет вопрос организации горячего питания.


3.2.Организация горячего питания.
Улучшилась организация питания школьников. Арендаторам столовой совместно с педколлективом удалось существенно улучшить показатели в решении этого важного вопроса. Сравнительные данные за последние 3 года показывают системную +динамику

2003-2004
2004-2005
2005-2006

Охват горячим питанием
250
400
400

Всего детей из малообеспеченных семей
83
55
21

Охват детей 1-4 классов горячим питанием
180
300
300

Охват общественным питанием учащихся школы
750
830
850

Получают бесплатное питание
27
55
21

Охват питанием детей-сирот
100%
100%
100%

Улучшена материальная база столовой: приобретены оборудование, новая мебель на 180 посадочных мест , проведен ремонт. Питание организовано в более комфортных условиях.

3.3. .Выполнение Закона о Всеобуче.
За истекший период в школе не было отсева учащихся . В школе создаются условия для обучения детей с ограниченными возможностями:
в 2005-2006 учебном году 6 учащихся школы по справкам ВКК и рекомендациям МПК обучаются на дому;
из 10 детей с ограниченными возможностями по микрорайону школы 3 учащихся не подлежат обучению, 1 обучается на дому в СОПШДО №17 , 5 -в специальных учебных заведениях, 1- воспитанник детского сада.
В школе сложилась система работы по организации всеобуча. В целом система ежедневного учета себя оправдала. Систематическая работа по профилактике пропусков, правонарушений через Советы профилактики, рейды родительского патруля, работу учителей-наставников дает определенные результаты.
Вместе с тем высвечена проблема «трудных», неблагополучных семей , детей. За 2003-2005 годы :
Лишено родительских прав
5

Определено в госучреждение
5

Определено в ОСШИ
4

Лишено опекунства
2

Помещено в приют\ЦВиарн
6\3

Рассмотрено дел на КДН
15

3.4. Распределение Фонда Всеобуча .

Фонд всеобуча
Материальная помощь м\о
Пришкольный лагерь

2003 год
391600
356620
35280 (60 учеников)

2004 год
456000
272406
183594 (255 учащихся)

2005 год(январь-ноябрь)
446592
263292
183300
(206 учащихся)

Как показывают отчетные данные:
увеличена сумма финансирования на фонд всеобуча;
в связи со стабилизацией социальных условий жизни семей перераспределение средств фонда в течение 3 лет произошло с первоочередных нужд на питание и одежду на оздоровление детей из социально незащищенных слоев в период летнего отдыха в 3, 4 раза ;
за счет средств Всеобуча оказана регулярная помощь в виде одежды, обуви, канцтоваров и горячего питания .На эти цели потрачено:
год
Одежда обувь
Канцтовары
Питание


Кол-во сумма
Кол-во сумма
Кол-во сумма

2003 год
79
249950
20
20000
36
86670

2004 год
44
114936
18
17910
47
139560

Январь-ноябрь 2005
15
56100
20
14142
64 ( 43+21)
193450

4. Качественный состав педагогических кадров.
Работа по выращиванию педагогических кадров, методическая работа по раскрытию творческого потенциала учителя являлась ключевой задачей системы внутришкольного управления качеством УВП и выполнению лицензионных требований. 50% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию.

2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006

Всего учителей
97
95
100
97

Имеют: высшее образование
80
81
82
83

Среднее профессиональное
16
16
17
14

Среднее общее
2
2
2
0

Неспециалисты
14
12
5
10

Обучаются заочно
6
9
15
6

В том числе по специальности
5
7
13
6

Имеют высшую категорию
35
33
33
32

Имеют первую категорию
21
20
20
16

Имеют 2 категорию
13
14
24
24

% с 1, 2 и высшей категориями
69
68
76
74

Мониторинг качественного состава учителей казахского языка позволяет констатировать, что системная работа администрации по повышению кадрового потенциала учителей данной категории дала свои результаты :
% неспециалистов снизился за последние 3 года с 71% до 27% ( из них 5 учителей учатся заочно);
достаточно высок потенциал учителей в разрезе категорий: % учителей с высшей 1, 2 категориями составляет 83, 3%( увеличен за 3 года на 21%)

2003-2004
2004-2005
2005-2006

Всего
16
17
18

Имеют: высшее образование
15
16
18

Неспециалисты
9
5
5

Обучаются заочно
3
8
5

В том числе по специальности
3
8
5

Имеют высшую категорию
6
7
7

Имеют первую категорию
1
1
1

Имеют вторую категорию
3
4
7

с первой, второй и высшей категориями
10=62%
12=71%
15=83, 3%

Усилен интерес учителей школы к своевременному прохождению курсовой подготовки и аттестации .Мониторинг повышении квалификации и переподготовки педагогических кадров (за последние пять лет) позволяет сделать вывод :
все учителя системно проходят курсовую подготовку на базе ИПК ПК, ОМГПУ( курсы учителей СНГ-за последние 5 лет прошли 20 человек), краткосрочные курсы по новым технологиям на базе ПАУ, ПГПИ;
Курсы повышения
2001-2002
2002-2002
2003-2004
2004-2005
2005-2006
Всего за пять лет
% от общего количе-ства
13
17
25
30
20
105
100

своевременная аттестация педагогических кадров стала нормой для системной работы каждого учителя над совершенствованием педмастерства в соответствии с современными требованиями к личности педагога-исследователя.

год
Прошли аттестацию
В том числе присвоены категории:
Без категории

количество
%
высшая
первая
вторая

2001-2002
16
16
53
5
90
1
4
1
10

2002-2003
0
7
5
4

2003-2004
27
11
14
1

2004-2005

3
2

ВСЕГО:
28
22
23
17

Все это :

 
 

<Назад ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Далее>

   
             
Hosted by uCoz