Header image  
Официальный сайт школы  
  
 
 
 
 
 
 
 
......бббббббб......Праздник ИЗО

 

Пресс-центр  
«Гимназист»
Выпуск №13

 
г. Павлодар, СШ №17

                 Содержание

I. Календарь журнала.
Наурыз – праздник весны!
II. Школьные новости.
1.Юнкор - это звучит гордо!
2. Конкурс «Мисс литл – Наурыз».
3.Говорить на казахском языке – наш долг.

III. Конкурс «Золотое перышко».

  1. Зимний лес.
  2. Весенняя песня.
  3. С любовью о маме.
  4. Забавный случай.

IV. Жизнь замечательных зверей.
1. Муся.
2.Попугай Кеша.
3.Собака Чапа.

 V. Уроки нравственности.
1.В жизни всегда есть место подвигу.
2.Подвиг.
3.Герои нашего времени. 
VI. Я такая, я такой!

VII. Головастики (кроссворды, ребусы).

 

Выпуск подготовили: Никитина Настя, Каретная Катя, Елеусов Адлет, Горошко Алина, Фомин Андрей.

 

 

                                          
Наурыз.

                               Весна идет к нам быстрыми шагами,
А вместе с нею Наурыз.
Веселье и тепло он в каждый дом приносит,
И праздновать его все люди собрались.

Наурыз – начало года,
А с ним приходят светлые мечты,
И ясная весенняя погода,
И радостно смеемся: я и ты.

                                                                    Чернов Никита, 4 «А» класс.

 

                                              Наурыз.
Наурыз – это древнетюркский праздник нового года. В переводе с персидского «наурыз» означает «новый день».

Его отмечают все тюркские народы: казахи, киргизы, узбеки, таджики.

Этот праздник приходит двадцать второго марта, когда день равен ночи. Когда он наступает, казахи готовят наурыз-коже.

Это напиток, в котором есть семь компонентов: просо, пшеница, рис, рожь, молоко, мясо, жир.

Наурыз-коже – символ прихода весны. Наурыз стал праздником для всех народов многонационального Казахстана.
Баяндинова Алия, 4 «Б» класс.

 
Наурыз.
Мы любим праздник – Наурыз.
Мы в этот день попьем кумыс.
А вкусный наурыз – коже,
Сварит тебе твоя аже
Наурыз – это празник равноденствия,
А еще  плюс и приветствия!
В этот день не обижай,
А с улыбкой приглашай
Всех людей и всех детей.
Не стесняйтесь, приходите!
И на праздник поглядите!
Сулейманова Файруза, 4 «В» класс.

 

Школьные новости.                                           

Юнкор –это звучит гордо!
В пресс-центре «Гимназист» состоялся праздник «Посвящение в юнкоры» для учащихся 4-7 классов. Многие из них

уже выдержали первую пробу пера. Их заметки, корреспонденции и творческие работы публикуются в альманахе «Гимназист»

и стенной газете, на страницах «Звезды Прииртышья», «Дружных ребят». Ученики сотрудничают с пресс-центром Дворца школьников,

принимают участие в радиопередаче «Пинг-понг», рассказывая о новостях школьной жизни, встречаются с

журналистами – профессионалами своего дела, перенимают у них опыт.
На праздник пришли старшие товарищи, первые юнкоры пресс-центра: Оразбай Жантас,Жукова Оксана, Чистякова Света, Сизова Оля,

Заверуха Богдан, Амосова Люда.
Оразбай Жантас на протяжении пяти лет был диктором, выступая по областному радио, он рассказывал об интересных мероприятиях,

писал заметки, посещал занятия для юнкоров во Дворце школьников и был награжден путевкой в республиканский лагерь «Балдаурен».

Жантас является автором многих песен, и одну из них, посвященную пресс-центру, он исполнил на встрече. Жукова Оксана также

отдыхала в лагере «Балдаурен» и поделилась своими впечатлениями.
Прессцентровцы – творческие люди, их  невозможно представить без шуток и песен. Они исполняли инсценировки, читали басни и стихи

собственного сочинения. Кенесбаева Гульдана, самая юная из присутствующих, прочитала свою сказку о маленькой пуговичке.
Затем состоялись конкурсы. Команды должны были коллективно написать рассказ на тему «Весна», взять интервью у интересного

человека, провести блиц-опрос. Надо сказать, что все учащиеся показали, что достойны носить звание юнкора, и им были вручены

удостоверения.
Ни один праздник не обходится без сюрпризного момента. В гости к рыцарям пера пришла Новость и дала им такой наказ:

«В ваших руках очень сильное оружие – перо. И оно должно быть всегда справедливым и честным».
Юные журналисты дали клятву верности юнкоровскому братству.
Никитина Настя, 11 «А» класс.   

                Конкурс «Мисс литл – Наурыз».
Наурыз… Его всегда с нетерпением ждали казахи. Каждый жил в предчувствии лета, когда казахский аул переезжал на джайлау.

У казахов есть пословица, суть которой заключается в том, что летом проблем становится меньше, природа сама помогает людям.
С большим нетерпением ждали нынешний праздник Наурыз и участницы конкурса «Мисс литл – Наурыз», ученицы 4-х классов.

Участниц конкурса отбирали классы. Это были самые красивые, интеллектуальные, грациозные девочки. Ну, в общем, самые-самые.
Этот праздник совпал с последним днем занятий. Можете представить себе, как его все ждали?
Под звуки музыки на сцене появились участницы в великолепных нарядах. Зал зааплодировал. Конкурсанткам предстояло

продемонстрировать грацию в де-филе, показать интеллектуальные способности, эрудицию, таланты и рассказать о весне, наурызе

в прозаической или стихотворной форме.
Они великолепно справились с заданиями, и каждое их выступление стало своего рода мини-спектаклем. Группы поддержки участниц

принесли с собой яркие плакаты, шары и лозунги, они дружно скандировали и аплодировали, а затем поздравили конкурсанток,

показавших высокий уровень подготовки, а мальчики сочиняли в их честь стихи!
Жюри подвело итоги по номинациям: «Мисс грация», «Мисс улыбка», «Мисс эрудиция». Девочки были награждены мягкими

игрушками – собачками, символизирующими наступающий по восточному календарю год собаки. И одна из участниц конкурса,

получив приз,

воскликнула: «Это теперь будет самая моя любимая игрушка, она досталась мне в награду!»
Машрапова А.Т., зам. директора школы по                 
воспитательной работе.

Говорить на казахском языке – наш долг.  Каждый месяц, по средам,

в Доме молодежи «Космос» проводится акция «Говорить на казахском языке – наш долг», в которой принимают  участие школьники.

Наша команда состояла из восьмиклассников, называлась она «Бажорга». Ребята участвовали в различных конкурсах, демонстрируя

знание казахского языка, и хорошо показали себя в диалоге «Смешная тема». Я горжусь тем, что дети из русских семей свободно

говорят на казахском языке и хочу сказать спасибо нашим учителям!
Каретная Катя, 8 «Б» класс.

         Конкурс «Золотое перышко».

                                  
Первый снег.

  Заканчивается теплая осень, приближаются холода, идет зима.
Дни сейчас становятся короче, ночи все холоднее, и чем ближе зима, тем больше хочется тепла и солнышка. Но в природе всегда за

осенью идет зима. В этом году девятого октября выпал первый снег. Он был очень слабым, смешанным с дождем, и таял,

еще не долетев до земли. А ночью, когда стало холоднее, снег немножко накопился на земле и лежал тонким слоем, но с первыми

лучами солнца он растаял.
Это было первое послание белой холодной зимы.
Алтыпармак Анжелика, 4 «В» класс.

 

                                              Зимний лес.

  Вот и наступила долгожданная зима. Небо стало чище. Безграничный голубой океан раскинулся над всем лесом. Изредка большими

белыми хлопьями падает снег, покрывая землю пушистым ковром. Через негустые облака прорвался слабый луч солнца.
Упав на ветку березы, луч образовал невзрачную тень на снегу. Белоснежные платья и кафтаны накинули на себя все деревья.

Этот наряд они сохранят до наступления весны. Словно комок сладкой ваты, снег покрыл верхушку сосны. Огромный ствол

дерева со всех сторон окружили, как  настоящие иглы, хвойные иголочки. И все деревья в лесу как будто шепчутся друг с другом:
- У тебя красивый наряд, - шепнула ель березе.
- И у тебя тоже, - ответила береза.
Их разговор потревожил легкий ветерок, подувший откуда-то внезапно. В лесу стояла незыблемая тишина, и ничто не нарушало этот покой.

Даже птицы, пение которых не замолкало ни на минуту в теплые дни, взъерошили перья и тихо сидели на ветках деревьев.
Стая воробьев, прижавшись друг к другу, пыталась сохранить тепло. Снегирь искал еще не спрятавшихся под корой деревьев жучков.
- Чик-чирик, мне холодно, - сказал воробей.
- Кар-кар, - прокаркала ворона.
-Тук-тук, - ответил постукиванием дятел.
Вскоре снегирь нашел довольно-таки упитанного червяка, вспорхнул и улетел в другую сторону леса за новой едой.
Белка также запасалась едой на долгую холодную зиму. Сорвав большую кедровую шишку, она отложила ее в дупло.

Оно было наполнено разными запасами: грибами, шишками, ягодами. Все это хлопотунья-белка разложила очень аккуратно.

А маленький зайчишка уже поменял свою шубку, теперь его не отличить в этом снежном  царстве.
- Привет, белка, - сказал заяц.
- Кто это? – спросила белка.
- Это я, зайчишка – трусишка!
- Прости, зайчик, я запасаюсь продуктами, - ответила белка. –Пока!
И растворился их диалог в чистом зимнем воздухе. Вдыхая его, чувствуешь необычайную свежесть зимы. И твое тело наполняется

ощущением свободы.
Находясь в зимнем лесу, понимаешь, что природа – источник жизни и вдохновения. При контакте с ней мы получаем чувство духовного

умиротворения, покоя. Природа – это то, без чего нельзя представить жизнь человека. Она позволяет свободно мыслить,

забыть о проблемах и думать о лучшем.
Елеусов Адлет, 7 «Б» класс.


Наурыз.

Пришел к нам праздник Наурыз!
На полях повеяло весною.
Хозяйка юрты разливает всем кумыс,
Идем встречать мы праздник Наурыз!
Наурыз – начало года,
Приход весенних праздников к нам в  дом,
Нам очень весело с друзьями,
Мы вместе песенки поем!
Ильина Анастасия, 4 «А» класс.

 

                               Весенняя песня.

  В одном городе на одной крыше в начале зимы поселилось семейство сосулек. У этих сосулек была одна мечта – исполнить концерт в

честь наступления весны, поэтому они всю зиму готовились к концерту, росли и набирались сил.
И вот наступила долгожданная весна. С  каждым днем солнце пригревало все больше, и сосульки решили: «Пора!» Сначала запели

большие сосульки, затем песню подхватили тоненькими голосами сосульки поменьше.
Птицы, услышав песню, стали подпевать. Песня долетела до деревьев, и они весело закачали ветками в такт. Звонкая капель сосулек

и веселое чириканье птиц так красиво звучало, что все поняли: «В город пришла весна!»
Сосульки растаяли и превратились в весенний ручеек. Они были счастливы, что мечта их исполнилась.
Василенко Виктория, 4 «А» класс.

                                              Весна.

  Наступил месяц март. Это первый месяц весны. Хотя ночами еще держатся морозы, но днем уже чувствуется дыхание весны.

Сильнее греет солнышко, снега становится все меньше. Появились первые проталины. Просыпается земля от зимнего сна.

Деревья стоят еще голые,  но на кустарниках уже появляются почки. Скоро прилетят перелетные птицы. Первыми появляются грачи.

Мы их уже видели в сквере на деревьях. В этом году впервые в Павлодаре появились снегири.

Это очень красивые птички, за которыми интересно наблюдать. На первый весенний месяц приходится очень много праздников, которые

прямо связаны с весной. Я с мамой и сестрой ходил на праздник «Проводы зимы». День был по-весеннему теплый. Мы проводили зиму

и встретили весну.
Тхоренко Вадим, 5 «В» класс.
Весна.

Пришла весна,
Весна – красна,
Отворяйте ворота.
Первым Март зашел,
Серебристый снег сошел.
А за ним пришел Апрель,
Открывай окно и дверь.
А за ним и Май,
Ласковое солнце
В дом свой приглашай.
Цибинога Евгения, 4 «В» класс.

Пришла весна.

Наконец ушли морозы,
Ветер, вьюга и пурга.
И пришла к нам на замену
Долгожданная весна.
Потемнели все сугробы,
Зажурчали ручейки,
Солнце ярче светит в небе,
И запели соловьи.
Зуев Саша, 4 «А» класс.

С любовью о маме.   

 

  При солнышке - тепло, при матери – добро. Самое дорогое слово на свете, слово «мама». С момента появления человека на свет

мама – для всех детей – это святое. Будь тебе один год или много лет, мама всегда остается самым близким и родным человеком.

Мы узнаем ее нежные руки, когда ласкают нас они, трепетное сердце, когда прижимает нас мама к груди. Мама сильно огорчается,

когда у тебя что-то не получается. Ее яркие глаза всегда светятся любовью. Маму надо уважать, никогда не обижать.

От маминых  ласковых слов на душе всегда тепло, поэтому давайте своих мам не огорчать лишний раз, приносить домой только хорошие

отметки, приносить радость. И все самое лучшее: и стихи, и песни, и пословицы, и поговорки – должны быть для мамы.
Мою маму зовут Баян. Она преподает казахский язык. Домой она приходит уставшая. Пока мамы нет дома, я убираюсь, мою посуду,

хожу в магазин за продуктами, делаю уроки, поливаю цветы. А когда мама приходит с работы, я с радостью встречаю ее.

Я очень горжусь своей мамулечкой!

Мама – слово дорогое!
В слове том тепло и свет.
И сегодня в этот день
Я дарю тебе букет!
Розы, фиалки, ромашки, тюльпаны
Эти цветы подарю я маме!
Баяндинова Алия, 4 «Б» класс.

 

                Мама.
Ты этот мир собою украшаешь,
Ты делаешь его добрей, светлей!
Пусть сбудется все то, о чем мечтаешь,
И счастье расцветет в судьбе твоей!
Спасибо за заботу  и за ласку –
Ты будни превращаешь в сказку!
Абишева Анелия, 4 «В» класс.

 

                      Забавный случай.   

На рыбалке.
Однажды летом мы с папой собрались на рыбалку. Утро было теплым, день обещал быть солнечным и тихим. Мы пришли к озеру.

Здесь было пустынно. Только одинокий рыбак сидел с удочкой. Клева не было, но мы терпеливо ждали.

Очень трудно сидеть и ждать, смотреть не мигая на неподвижный поплавок. Уже стали затекать руки, но мы надеялись, что пришли не зря.

Наконец наше терпение было вознаграждено. Поплавок так и дергался на воде,

образовывая все новые и новые круги, которые как будто догоняли друг друга. Ловились карпята и карасики. Их серебряная чешуя

так и сверкала от лучей восходящего солнца. Они  барахтались в садочке, видно, хотели обратно в озеро.

Сосед наш тоже повеселел. Около него на песке затрепыхались рыбешки. Солнце поднималось все выше, и мы уже подумывали о том,

чтобы пойти домой. Папа стал собираться, а я в последний раз закинул удочку. Через несколько минут мой

поплавок опять стал выписывать круги, я потянул, но мне не удавалось его вытащить. Тогда папа сам стал вытягивать, помогать мне.

К нашему удивлению, на крючок попался старый сапог, в который вцепилась большая зубастая щука.

Видно, она так пыталась прокусить сапог, что не заметила, как ее вытащили из воды. Она вся извивалась в папиных руках.
Вот такая рыбалка была у нас.
Нам Олег, 5 «Б» класс.

Увлекательное путешествие во взрослую жизнь.

  Когда человек еще совсем мал, ему все кажется большим и запутанным. Я всегда вспоминаю один эпизод из моей жизни.

Для меня это было как приключение, а для мамы и моей тети это был настоящий стресс.
Как-то раз, когда мне было четыре года, я пошел с тетей на родительское собрание к брату. Тетя сидела на собрании, а я вместе с братом

и его одноклассниками шел по улице. Потом все побежали в школу, а я немного задержался. Когда я вошел в школу, там было пусто,

видимо, все зашли в какой-то кабинет. Я побродил по школе, постоял на улице, потом решил идти домой. Тем более эта идея мне

очень понравилась. Мне хотелось казаться самостоятельным. И я пошел пешком. Шел очень долго по незнакомым мне улицам,

кто-то из взрослых останавливал и спрашивал меня: «Ты чей?» А я отвечал, как взрослый: «Я ничей». Так я шел очень долго.

И, наконец, я завернул на улицу, которая мне была более знакома, там жила моя бабушка. Когда я зашел к бабушке, она не сразу поняла,

что я пришел один. Потом она стала расспрашивать меня, и когда узнала, что я иду пешком с Химгородка, ей стало дурно. Дурно было не

только бабушке. Бедная моя тетя! Она всех подключила на мои поиски, даже милицию. К счастью, все закончилось благополучно.

До сих пор этот эпизод все вспоминают с ужасом, зато я вспоминаю это как увлекательное приключение во взрослую жизнь.
Спатилов Максат, 5 «Б» класс.

                            Случай на Иртыше.

  Однажды я со своей семьей и с двоюродной сестрой поехала на Иртыш купаться. День был жаркий. Мы с удовольствием купались и

почти не выходили из воды. В этот прекрасный день со мной случилось вот что.
Я играла с сестрой в воде. Потом мы с ней зашли на глубину и начали кружить друг друга, сидя на спасательных кругах. Было так весело!

Настя (так зовут мою сестру) быстро раскружила мой круг, я потеряла равновесие и упала в воду. Я очень испугалась! Обычно, когда я

ныряю, я закрываю уши, рот, нос и глаза. А в этот раз получилось так, что в ушах и носу была вода, изо рта выходили на повер-хность

пузырьки воздуха, а глаза у меня были открыты. Так я увидела подводный мир! Я чувствовала себя человеком, который может жить в

воде. Под водой, конечно,  красиво, но надо всплывать на поверхность. Я запаниковала, стала барахтаться в воде. У меня кончался

воздух, я собралась с  силами и выплыла. Я почувствовала себя самым счастливым человеком на свете!
Благодаря тому, что со мной приключилось, я полюбила воду и научилась плавать. Нет худа без добра!
Тарасенко Оксана, 5 «Б» класс.

            Сказка двоюродному брату.
Дело было летом. Мы с родителями поехали к бабушке в деревню. В сарае у бабушки была железная бочка, а в ней насыпано зерно.

Мы с братом кормили  кроликов. В бочке было мало зерна, я попросила Максима залезть и достать еще. Он залез, но не сумел выбраться

и упал вместе с бочкой. Он обиделся и не стал рассказывать про этот случай своему папе – дяде Игорю.
Был еще один случай. Мы пошли играть с цыплятами, но Максим перед тем, как мы играли, спрятался. Я его стала искать и говорю:

«Я с тобой не играю». Он вышел, и я начала ему рассказывать сказку про «волшебный пень». На самом деле это был обычный пень,

который стоял в сарае и на котором сидели курицы. Максим так заслушался, что сел на этот пень и сказал: «Я хочу быть курицей».

Он ею и стал – на пне было много перьев и все его штаны были в перьях. Когда мы пришли домой, дядя Игорь удивился, а Максим сказал,

что он сел на волшебный пень.
Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.
Белоцерковец Надежда, 5 «Б» класс.

                                      Жизнь замечательных зверей.

Муся.
У нас в семье есть кошка. Мы ее назвали Муся. Появилась она у нас, когда я была еще маленькая. Соседка принесла нам двух котят,

и папа сказал: «Не оставлять же нам их обоих. Кто из них первый съест хлеб, тот и будет у нас жить». Папа взял кусочек хлеба, сделал

из него круглый шарик и дал котятам. Первая съела Муся, мы и оставили ее, а котика отдали обратно. С тех пор Муся стала нашим другом.
У нее блестящая черная шерстка, а животик белого цвета. Хвост у нее, как крючок, а глаза у Муси зеленые. Она очень любит мою

бабушку. Ночью кошечка ложится рядом с ней, ласкается и словно просит, чтобы ей животик погладили. Еще Муся любит круглый хлеб.

Но она не любит, когда кроме нее в доме есть еще какое-нибудь животное. Не важно, какое животное перед ней, она кидается на любого.

Даже на собак. Муся, кажется, боится, что мы ее не будем любить.
Но мы все ее очень любим.
Сейсембаева Нургуль, 5 «В» класс.

                            Попугай Кеша.  
У меня есть попугайчик. Его зовут Кеша. У него красивые маленькие глазки черного цвета. Оперение у моего любимца желтое,

а крылышки желтые с черными волнами. Он привык к нам и скучает без нас, а когда мы возвращаемся, он говорит: «Здравствуйте!»

Однажды, когда мы надолго ушли, он от нас спрятался. Вернувшись, мы его долго искали, но потом он сам вылетел из шкафа и начал нас

укорять: «Почему вас так долго не было?» И все засмеялись. Кеша любит сидеть со всеми за столом. Он просит чуть-чуть хлеба,

пьет водичку, кушает картошку и обожает макароны.
Надо бережно относиться к животным и птицам, потому что мы в ответе за тех, кого приручили! Ухаживайте за ними и берегите их,

это члены вашей семьи – младший брат или сестра.
Бойкова Таня, 5 «В» класс.

                                 Собака Чапа.
Мою собаку зовут Чапа. Шерсть у нее темно-коричневая. Она из породы гончих. Чапа любит драться с соседскими собаками, и они все ее

боятся. Она – хозяйка на своей улице. Чапа любит бегать на Иртыш. Дорогу туда она хорошо знает, поэтому мы за нее не беспокоимся.

Чапа защищает меня от других собак. Она – настоящий друг. Однажды произошел смешной случай, когда я был еще маленький.

Я остался у бабушки на все лето. Бабушка одевала мне носки, и вдруг прибежал  Чапа, схватил носок  и убежал на сеновал. Мы его

искали, а вечером он сам принес мне носок и дал в руки. Но был и плохой случай, когда Чапа подрался с соседской собакой, и она

оторвала ему нижнюю губу с левой стороны. У него бежало очень много крови.
Моя собака очень сильная, быстрая и смелая. Есть много других больших, смелых собак, но они не знают, что такое доброта и забота о

своем хозяине.
Титаренко Сергей, 5»В» класс.

Уроки нравственности.                               

В жизни всегда есть место подвигу.

А что такое подвиг? Наверное, у каждого из нас есть свое собственное мнение по этому поводу. Лично мне  кажется, чтобы понять,

что такое подвиг, нужно победить самого себя, справиться со своими комплексами, страхами. Ведь подвиг – это не всегда смерть во имя

Родины и народа, не всегда самоотверженные поступки великих врачей и ученых во имя спасения человечества. Место подвигу есть и в

жизни обычных людей, например, водителей такси, продавцов, учителей.
Возможно, многие из нас никогда так и не совершат великого подвига, достойного внимания всего человечества. Важно помнить, усердие

над самим собой и борьба со своими отрицательными качествами – это тоже подвиг. И, совершая его каждый день, мы совершенствуемся.
Может быть, мы не в силах кардинально изменить жизнь всего человечества, но каждый из нас может изменить свою жизнь, сделать ее

интересной, запомнившейся своим потомкам, сделать ее подвигом.

                                                               Горошко Алина, 9 «Б» класс.

                                                     Подвиг.

  Я считаю, что каждый человек способен на подвиг. Главное – это иметь желание, а возможность его совершить всегда будет.

Но, к сожалению, многие люди упускают такую возможность, при таких обстоятельствах они просто обходят стороной. Самый

распространенный пример в наше время – это вымогательство, когда один человек пытается забрать деньги или ценные вещи у другого.

Увидев такую ситуацию, подойди, помоги этому человеку, но нет: люди обходят стороной, как будто не замечая этого, хотя на

следующий день это может произойти с каждым из них. Отсюда складывается такое  впечатление, что каждый человек думает только

о себе, и его не волнуют проблемы окружающих. Мне кажется, что нет такой проблемы, которую нельзя решить. Я думаю, что в данном

случае подвигом, пусть не великим, будут считаться, со стороны очевидца, помочь потерпевшему, а со стороны потерпевшего – не

показывать своего страха.
Фомин Андрей, 9 «А» класс.

Герои нашего времени.  
Я хочу поведать вам случай, когда мне со своими сверстниками пришлось совершить воистину доброе дело. Узнав, что в нашем городе

голодает семья, состоящая из пяти несовершеннолетних девочек и отца – инвалида, мы немедленно отправились на помощь.

Собирали все: еду, одежду, канцелярские товары, И стало приятно, осознав, что хоть кому-то чем-то мы помогли. Надеюсь, что эта семья

останется не без внимания государства.
Помогать нужно всем, бескорыстно и щедро. Ведь если ты поможешь кому-то сегодня, он отплатит тебе тем же завтра.
Эти великодушные поступки останутся  в памяти твоих детей, внуков, правнуков. И они с восхищением будут тебя вспоминать, говоря:

«Да, он действительно был героем своего времени!»
Дарибаева Жанна, 9 «А» класс.

                                Я такой! Я такая!
Расскажу о себе.
С малых лет я мечтал ходить в школу, потому что в садике было скучно. В школе мне очень понравилось, и я завел себе много новых

друзей.
Что я люблю? Гулять с друзьями, в свободное время играть в футбол, баскетбол, волейбол. Бывает во время игры мы с ребятами ссоримся

, но вскоре миримся.
Я люблю своего младшего братика Вову. Когда я возвращаюсь из школы, он приближается ко мне на своих ходунках и улыбается весело

и доверчиво. Я очень люблю его улыбку. Если мама начинает кормить Вовочку, она обычно просит меня постоять рядом, тогда он

перестает капризничать и вертеться, съедает все полностью.
О чем я мечтаю? Много лет я думал над тем, кем хочу стать. Мой друг мечтает стать юристом, и я его в этом желании поддерживаю, потому

что по всем предметам в школе у него одни пятерки, он очень умный. Другой мечтает стать гонщиком, думаю,  у него это получится,

потому как он обожает большую скорость, быструю езду. Раньше я тоже хотел быть гонщиком, но потом начал размышлять:

«А вдруг произойдет авария и я погибну? Я могу не справиться с большой скоростью».
И я решил стать бизнесменом или директором какой-либо фирмы. Я еще не знаю, какой у меня будет бизнес, но думаю, через несколько

лет это решится.
Роман Козолуп, 5 «Б» класс.

  Меня зовут Наташа. Почти все детство я провела у бабушки и дедушки в деревне. Когда мне было четыре года, я уже читала, умела

считать до ста и очень хотела учиться в школе. Однажды я взяла портфель, положила в него ручку, линейку, учебник и отправилась в

школу. Я знала, что если идти по дороге все время прямо, никуда не сворачивая, то попадешь в школу. Я шла, шла, терпеливо несла

портфель, который казался мне таким большим, и вдруг увидела подругу моей бабушки, работавшую в школе. Она спросила:
- Куда это ты идешь?
- В школу, - гордо ответила я.
- Тебя не возьмут, ты еще маленькая! – слышала в ответ.
- Но мне очень хочется! Может, возьмут? – с надеждой спросила я, и в глазах у меня заблестели слезы.
-Давай я лучше отведу тебя домой, а школа еще подождет. И она привела меня домой. Огорченная, с поникшей головой, я предстала

перед своей бабушкой, которая уже начала беспокоиться и искать меня.
В пять лет я пошла в подготовительный класс, а потом и в первый.
Сейчас я пятиклассница, мне по-прежнему нравится школа, и иногда мы с бабушкой вспоминаем про этот смешной случай.
Тюменцева Наташа, 5 «Б» класс.

  Меня зовут Надя, я учусь в 5 классе. Открою вам секрет. В школе я веду себя хорошо, а вне школы я совсем другая. Когда я еще была

в детском саду, я хотела учиться, а теперь, когда я узнала, что такое школа, я хочу быстрее ее закончить. Я люблю наблюдать за

кошкой, писать стихи, шить, а еще люблю своих подружек Оксану, Дашу, Наташу, Юлю. Я с удовольствием провожу с ними  время,

свободное от уроков. Но я не люблю, когда мне лгут. Ирина Ивановна и Оксана помогли мне  узнать, что я могу писать стихи не хуже

других. Я мечтаю окончить школу и поступить в университет «Оксфорд» за границей. У меня есть цель – стать модельером. Когда я им

стану, то вы обязательно услышите обо мне и увидите мою первую коллекцию.
Белоцерковец Надя, 5 « « класс.

  Мне 11 лет, и я учусь в пятом классе.
Мне нравится пасмурная погода, когда идет дождь. У меня есть два увлечения – игра с компьютером (обучение стратегии и ролевым играм)

и чтение книг. Люблю читать книги о динозаврах, мифы и легенды Древней Греции. Люблю людей с чувством юмора, добрых и

отзывчивых. Я не люблю ходить в стоматологию, ходить с мамой по магазинам, убираться в квартире, мыть посуду, выносить мусор,

рано ложиться спать, делать уроки, не люблю, когда одноклассники звонят мне в одиннадцать часов вечера. Я мечтаю поскорее

закончить школу, поступить в институт, а потом открыть свою фирму.
Жасенов Арман, 5 « « класс.

  Меня зовут Адия. Я учусь в 5 классе. Мне нравится читать, рисовать, шить, и, конечно, учиться в школе. Я люблю цветы и животных.

Летом, в гостях у бабушки, я собираю цветы и ухаживаю за животными. Еще я люблю сочинять сказки и стихи. Сказки я всегда сочиняю,

когда у меня хорошее настроение, а стихи пишу, если за окном ярко светит солнце и своими лучами ласково греет землю. В будущем

я мечтаю стать модельером одежды. У меня есть много рисунков девушек в роскошных  нарядах и разные книги об одежде и моде.

Я все это внимательно просматриваю и читаю. Сейчас пишу проект на тему «Мода», в котором описываю модные ткани, одежду, историю

их происхождения, а также биографии известных модельеров.
Скоро я буду защищать свой проект на конкурсе в школе.
Темирбаева Адия, 5 «Б» класс.

Меня зовут Аня. Мне двенадцать лет. Я очень люблю свою семью: папу и маму. Все свободное время я посвящаю своим родным.

Люблю готовить. Мое любимое блюдо – борщ. В людях я ценю доброту, щедрость. Мне не нравятся злые люди. В будущем я хотела

бы освоить профессию артистки. Я веселый человек и очень люблю юмор. Веселая компания или веселый человек мне по нраву.

Еще мне очень важно мнение окружающих. Большую часть времени я посвящаю учебе. Пока я учусь на 4 и 5. Но я стараюсь учиться

только на «отлично». В школе я очень люблю русский язык и литературу. Я считаю, что познавая эти предметы, ты учишься быть

грамотным и образованным человеком, учишься правильно преподносить себя другим. Я хотела бы, чтобы все люди были обо мне

хорошего мнения.
Ешмекова Анна, 5 «Б» класс.  
Головастики.
Кроссворд «Школьный».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

 

 

 

 

 

По горизонтали: 1.Явление смешивания молекул двух веществ.
2. Каким прибором измеряют силу?
3. Прибор для измерения объема тел.
4.Кто определил выталкивающую силу?
5.Единица измерения массы.
6. Кто первым изобрел зрительную трубу?

Ответив на все вопросы правильно, вы прочтете в клеточках по вертикали, какой предмет  больше всех любят наши ребята.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

На главную

   
             
Hosted by uCoz