Header image  
Официальный сайт школы  
  
 
 
 
 
 
 
 
........Информационная справка о школе

Результативность итоговой аттестации по профилю обучения на базе ААэиС (профильное обучение) позволяет отметить динамику и результативность .Сложилась система профилей , успешно апробируются на базе Алмаатинской академии экономики и статистики и ПАУ программы и учебные планы. Результативность по профилям:
экономический (бухучет);
информатика(оператор -пользователь ЭВМ);
техник- оператор по обслуживанию ИВТ

- достаточно высока. Перечень профилей социально адаптирован, востребован . В 2005-2006 учебном году открыт профиль переводчик-референт на базе ПАУ.
Мониторинг результативности профильного обучения выпускников (качество подготовки)
профиль обучения
2002-2003
2003-2004
2004-2005

экономический (бухучет)
80%

88%

информатика(оператор -пользователь ЭВМ)
82%
100%
96%

техник- оператор по обслуживанию ИВТ
84%
94%


5.3. Результативность промежуточного государственного контроля выпускников основной школы 2005 года позволяет оценить объективно уровень подготовки .

2004-2005

средний балл по математике
21

минимальный балл по математике
11

максимальный балл по математике
29

% и количество учащихся, набравших от 0 до 29%
0

% и количество учащихся, набравших от 30 до 49%
8

% и количество учащихся, набравших от 50 до 79%
69

% и количество учащихся, от 80 до 100%
23


2004-2005

средний балл по казахскому языку
24

минимальный балл по казахскому языку
15

максимальный балл по казахскому языку
29

% и количество учащихся, набравших от 0 до 29%
0

% и количество учащихся, набравших от 30 до 49%
0

% и количество учащихся, набравших от 50 до 79%
39

% и количество учащихся, от 80 до 100%
61


Качество подготовки выпускников гимназических классов более высоко .

2004-2005

2004-2005

средний балл по математике по школе
21
средний балл по казахскому языку по школе
23

средний балл по математике профильного класса
26
средний балл по казахскому языку профильного класса
24

качество по математике по школе (%)
70%
качество по казахскому языку по школе (%)
77

качество по математике профильного класса(%)
87%
качество по казахскому языку профильного класса(%)
80

Результативность ПГК по школам г. Павлодара дает основание утверждать, что 2 результат школы среди городских учреждений образования после лицея№20 ПАУ -объективная оценка достаточного уровня знаний выпускников основной школы.
Информация об итогах ВШК по выполнению стандартов образования позволяет увидеть , как развивалась школа и совершенствовался , управлялся образовательный процесс, как реализовались требования Госстандарта. Наблюдения за результатами нулевого, промежуточного, итогового срезов по линии администрации дают основание судить о стабильности результатов , но некоторый разброс % выполнения между результатами нулевого, промежуточного и итогового среза , хоть и незначительный, выдвигает проблему качества оценки и отбора измерителей в соответствии с программными требованиями у ряда учителей школы .
В течение периода между аттестациями школы проводился внешний аудит качества реализации Госстандартов образования в форме контрольных работ.
Итоги контроля показали достаточный уровень выполнения стандартов в классах с государственным языком обучения :
Департамент образования
Успеваемость \качество
Отдел образования и спорта города Павлодара
Успеваемость \качество

2001 год. 27.11.
Русский язык 9 класс 95%-70%
2002 год 15.05. (итоговый срез)
Казахский язык 1класс(тест)100%-100% 3 класс(тест) 100%-94% 3 класс(диктант) 100%-81%

2003 год 10.12. (промежуточный срез)
Казахский язык 5 класс 91%-75% 7 класс 93%-53%
2005 год 22-23.09 (нулевой срез)
Казахский язык 4 класс -90%-58% 5 класс-100%-64% 9 класс-94%-59%
Математика 4 класс -84%-53% 5 класс-86%-50% 9 класс-89%-30%
Русский язык 4 класс -90%-58% 5 класс-92%-59% 9 класс-88%-50%

2005 год, апрель
Казахский язык 4 класс 100%-91% Физика 9 класс 84% -34% Химия 9 класс 92%-36%


Стабильность и достаточный уровень выполнения стандартов показывают и результаты внешнего аудита знаний в классах с русским языком обучения:

Успеваемость \качество
Успеваемость \качество

Департамент образования
2001 год
Казахский язык 4 классы 94%-58% 9 классы 96% -50%
Математика 4 классы 96%- 79% 9 классы 96% -26 %
Русский язык 4 классы 100%-80% 9 классы 100% -82%
Отдел образования
2002 год (Итоговый срез)
Казахский язык 3 класс 100%-81%

Математика 2 класс 100%-91% 4класс 100%-96%
Русский язык 2 класс 100%-74% 4 класс-100%-77%

2003 год
12.03.2003 года (Промежуточный срез)

10.12. 2003 года (Промежуточный срез)


Математика 4 классы 100%-84% 5 классы 100%-88% 9классы 92%-35%
Русский язык 4 классы 92%-67% 5 классы 100%-79% 9классы 93%-53%

Казахский язык 4 классы 96%-58% 6 классы 100%-57% 11классы 95%-54% Физика 8 класс 91%-55% ОИВТ 11 класс 88%-11% Биология 6 классы 96%-61% География 10 классы 100%-80%
Казахский язык 11 классы- 100%-72 9 классы- 100%- 78% 7 классы -93%-53% 5 классы -96%-62% Итого по школе - 96%-62%
2005 год
22-23.09
(Нулевой срез)
Математика 4 класс 94%-70% 5 класс 86%-45% 9 класс 84%-41% 11 класс 98%-38%
Русский язык 4 класс 95%-68% 5 класс 96%-60% 9 класс 88%-40% 11 класс
Казахский язык 4 классы 94%-65% 5 классы 87%-47% 9 классы 89%-52% 11 классы 92%-64%


Итоги трудоустройства выпускников школы позволяют говорить об успешности процесса социализации выпускника основной и средней школы. Так, анализ трудоустройства учащихся 9 классов показывает, что дифференциация процесса обучения на основной ступени позволяет выпускникам осознанно подойти к выбору профессии ( 2003 год-46%, 2005 год-59% )

всего
ССУЗы, лицеи
10 класс

2003
168
79
84

2004
154
91
56

2005
181
106
70

При этом, от 60 до 80% учащихся поступают в ССУЗы по итогам тестирования на бюджетной основе.
Итоги трудоустройства выпускников средней школы также показательны :
задача профилизации на старшей ступени школы по осознанному выбору профессии и профиля обучения в Вузе решается целенаправленно;
растет количество выпускников, получающих гранты на обучение за счет государства:

всего
Сузы/ лицеи
Вузы
Бюджет
гранты/ кредиты

2003
44
11 25%
33-75%
11 грантов

2004
53
12 23%
31-59%
11 грантов \ 7 кредитов

2005
82
14 17%
66-81%
26 грантов


Кадровая стратегия , определенная Программой развития , направленная на решение задачи совершенствования педагогического мастерства учителей через внедрение инновационных технологий, форм и методов обучения, обеспечивающих эффективность и качество УВП , способствовала реализации основных задач школы:
На сегодняшний день у учителей школы сформирована позиция готовности к саморазвитию: это стало возможным благодаря созданным условиям.
Стали традиционными курсы в Омске благодаря сотрудничеству со Славянским центром по внедрению современных технологий обучения для учителей ОИВТ, начальной школы, русского языка и руководителей школ. Это сотрудничество позволяет развивать и МТБ школы.
Наблюдается увеличение числа учителей, работающих в инновационном режиме. В этом году 40 % учителей (32 % -в 2004 году) участвовали в инновационной деятельности.
Каждое методическое объединение имеет прайс-лист печатной продукции: разработанные программы факультативов, спецкурсов; методические разработки уроков по интерактивным методикам и технологиям; пакеты измерителей усвоения качества ЗУНов; материалы по обобщению ППО. ( на августовских педчтениях в течение 3 лет представлено около 90 пакетов).
Повысилось количество учителей, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства: каждый пятый учитель участвовал как в городских, так и в областных, и республиканских конкурсах. Среди них :

республиканский «Конкурс панорамных уроков» (Алматы, Мыктыбаева Н.Д 2002 год; Караганда, Жексенова А.Б., 2005 год);
конкурс инновационных проектов по работе с одаренными детьми, 2001 год, (Алматы, Баринова О.Н., Никитина И.И. – 1 место);
областная и городская олимпиады учителей по казахскому языку (Талипова Э.Е. – 1 место, 2002 год);

областной конкурс учителей, работающих в классах с государственным языком обучения(2001 год, 1 место, Талипова Э.Е.)
областные и республиканские педагогические чтения (Ежова В.Н. – 3 место, Валихановские чтения - Кадкина Н.В. – 1 место), Малая академия ПАУ – диплом 1 степени – Савченко Г.Л.;

областной конкурс учителей НВП, 2005 год-1 место (Есмагамбетов Д.Е.);
городские конкурсы «Учитель года» (лауреат Кадкина Н.В.); «Современный урок-2003 » (лауреат Мурадымова Г.Х.);

конкурс учителей ИВТ по методическому обеспечению кабинетов (Шевченко Л.В. – 2 место, лауреат Шабалдина Н.Н.)



 
 

<Назад ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Далее>

   
             
Hosted by uCoz