Header image  
Официальный сайт школы  
  
 
 
 
 
 
 
 

Уникальность и инновационный потенциал концепции общеобразовательного учреждения

Основополагающие направления миссии (не более 10) ОУ (в девизной, афористичной форме).

Перечислите, что именно «работает» на их реализацию (не более 50 слов на каждое направление).

1

Готовим выпускника, имеющего четкие социально-значимые жизненные ориентиры, познавательно  активного, интеллектуально  зрелого.

Поступление в ВУЗы: в 2005-2006 учебном году 47% учащихся поступили по грантам, что на 15% больше, чем в прошлом году.

2

Внедряем в УВП педагогическую систему, направленную на самоопределение личности, адаптированной к жизни в быстро меняющихся условиях в условиях профильной школы дифференцированного обучения.

Педколлектив подтвердил статус профильной школы дифференцированного обучения в феврале 2006 года. Инновационная работа велась в направлении обновления содержания, совершенствования профессиональной компетенции учителей,  развития компетенции  одаренных детей на всех ступенях обучения.

3

Предоставляем учащихся возможности реализовать себя в различных образовательных программах, формах и видах обучения, социокультурной деятельности  и профессиональной подготовке.

Внешняя дифференциация обеспечивается разными типами классов, где реализуются разные программы: классы гимназические, углубленного изучения отдельных предметов, профильные, общеобразовательные. Обучение осуществляется, как в школе, так и с привлечением МТБ ВУЗов города: на базе учебного центра Алматинской академии и статистики учащиеся получают  подготовку естественно-математического профиля, а на базе ИНеУ – языкового профиля.  За три года увеличилось программно-методическое обеспечение вариативной части УП.

 

Основные разделы Программы развития.

Описание результатов их реализации в 2005/2006 учебном году (не более 100 слов на каждый раздел).

1

Повышение качества образовательных услуг, возможности их выбора.

За счет реализации поэтапного решения проблемной темы школы «Реализация системного подхода в организации педпроцесса в условиях профильной школы дифференцированного обучения»

  • 2001/2003 – «Обеспечение технологичности педагогического процесса через организацию разноуровневого обучения как условия реализации личностно-ориентированного подхода».
  • 2003/2005 – «Внедрение технологий, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного подхода».

 

  • 2005/ 2007 – Обобщение опыта по проблемной теме.

Внешняя дифференциация  сегодня представлена  типами классов:

  • общеобразовательные  классы на русском и казахском  языках  обучения(1-9);
  • гимназические классы - (1—11) ;
  • профильные классы-(10-11);
  • классы углубленного  изучения ОИВТ, математики, иностранного языка, казахского языка; 
  • классы раннего изучения иностранного языка(2-4).

(Смотри приложение-таблица «Структура школы. Внешняя и внутренняя дифференциация»)

2

Совершенствование работы с педкадрами.

Результативность показателей объясняется наличием кадровой стратегии.  В течение всех лет школа укомплектована практически всеми специалистами.

  • Стали традиционными курсы в Омске, благодаря сотрудничеству со Славянским центром по внедрению современных технологий  обучения для учителей ОИВТ, начальной школы, русского языка и руководителей школ. Это сотрудничество  позволяет развивать и МТБ школы.,
  • Наблюдается увеличение числа учителей, работающих в инновационном режиме. В этом году  40 % учителей (32 % - в прошлом году) участвовали в инновационной деятельности.

    Каждый третий учитель делится своим опытом работы на педагогическом  или    методическом  советах.

  • Сегодня каждое методическое объединение имеет  прайс-лист печатной продукции: разработанные программы факультативов, спецкурсов; методические разработки уроков по интерактивным методикам и технологиям; пакеты измерителей усвоения качества ЗУН; материалы по обобщению ППО.
  • Повысилось количество учителей, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства: каждый пятый учитель участвовал как в городских, так и в областных, и республиканских конкурсах.
  • Проблемная тема школы «Реализация системного подхода в организации педагогического процесса как основа обеспечения качества образования в условиях профильной школы дифференцированного обучения» реализована системно и поэтапно

3

Совершенствование работы с одаренными детьми.

  • В целом активность увеличилась в 5 и более раз. 
  • Проект  работы школы  с одаренными детьми, представленный на республиканском форуме,  получил высокую оценку.
  • Пресс-центр, НОУ (привлечение учащихся 7-10-х классов к научной деятельности, участие в заочной школе регионального центра «Ертыс Дарыны») обеспечивают развитие творческих, интеллектуальных умений учащихся.
  • Новой формой работы стало формирование «Портфолио» одаренного ребенка.
  • Три года в школе апробируется форма творческого экзамена в форме  научного проекта. Традиционные формы работы – это интеллектуальный марафон,  школьный Пресс-центр, клуб «Дебаты».

 

4

Формирование исследовательской культуры, как учителя, так и ученика.

  • Увеличилось  число  учителей, участвующих в исследовательской деятельности: с 32% до 40%. 
  • Обобщение собственного опыта в виде буклетов, методических разработок.
  • Обобщен опыт работы Чайка Н.С.., учителя биологии. Демидовой  И.В (история), Черновой В.И. и Ежовой В.Н. (начальные классы) – опыт работы над формированием интеллектуальных умений на уроках, Никитиной  И.И. - развитие творческих способностей во внеурочное время. 
  • Публикации в журналах.
  • Обобщение опыта работы школы по линии ИПК ПК
  • Системный мониторинг деятельности
  • Издание аналитических материалов, сборников .

 

5

Обновление содержания образования  как средства профилизации обучения.
Разработка  научно-педагогических  и психологических оснований УВП , обеспечивающих  развитие индивидуальности.

 

Разработана Программа ОЭР по внедрению профильного обучения и предпрофильной подготовки:

  • Отрабатывается содержание элективных курсов естественно-математического и гуманитарного профилей
  • Разработан мониторинг качества профильной подготовки
  • Апробируется проект психолого-педагогического сопровождения профильного обучения.
  • Спланирована программа психологического сопровождения профессиональной ориентации , определен выбор  элективов по профориентации .
  • В 2006-2007 учебном году разработаны и апробируются учебные планы на старшей ступени обучения для естественно-математического и языкового направлении.

Результативность деятельности общеобразовательной организации

 

Определите, что для вашего ОУ означает успех, результат  (не более 10).

Перечислите, каким образом это находит свое отражение  в характеристиках вашего ОУ, основных ваших достижениях (не более 50 слов на каждое направление).

Перечислите, что обеспечивает показатели успеха, результаты вашего ОУ ( не более 50 слов на каждое направление).

1

Участие в    конкурсах, фестивалях, олимпиадах, марафонах.

Лауреаты
интеллектуальных конкурсов, конкурса «Балауса»,
областного интеллектуального марафона, конкурса «Кенгуру», конкурса «12 школьных мгновений».

Целенаправленная деятельность педколлектива, энтузиазм педагогов, активность ученического самоуправления,
структура управления школой.

2

Активная жизненная позиция учащихся.

Проведение конкурсов, акций, дебатов, походов, в которых принимают участие все классы.

Программа развития школы, окончательным результатом которой является личность выпускника , компетентностный подход .

3

Снижение уровня заболеваемости.

Мониторинг здоровьесберегающих условий констатирует:

  • снижение количества детей с хроническими заболеваниями
  •   учащихся , стоящих на диспансерном учете
  • Улучшение условий

медицинского
обслуживания

  • Совершенствование МТБ
  • Повышение качества

информированности   по вопросам ЗОЖ

  • Воспитание ответственного отношения к собственному здоровью

4

Контингент учащихся школы

На начало 2006-2007 учебного года в школе 1380 учащихся. Из них свыше 800  обучается не по микрорайону школы.. Это результат востребованности школы ,  образовательный рейтинг коллектива .

    • Выбор образовательных услуг.
    • Качество преподавания
    • Результативность итоговой аттестации (ПГК, ЕНТ)
    • Стабильность коллектива
    • Методический потенциал учителей
    • Рейтинг школы в городе

 

5

Успешная социализация выпускника

Итоги поступления выпускников основной и средней школы :

  • Увеличение количества грантов (2005-2006-на 15% )
  • Из 118 выпускников , завершивших основную школу 113 поступили в Сузы, свыше 70 %-на бюджетные места
  • Структура внешней и внутренней дифференциации школы,  обеспечивающая раннюю  профилизацию и осознанный выбор.
  • Качественные параметры итоговой аттестации .
  • Система психолого-педагогического сопровождения
  • Профориентация

 

 
 

На главную ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Далее>>

   
             
Hosted by uCoz