Header image  
Официальный сайт школы  
  
 
 
 
 
 
 
 

Уникальность и инновационный потенциал концепции общеобразовательного учреждения

Предполагаемые результаты на ближайшие три года (не более 10)?

За счет каких ресурсов, факторов, действий будет обеспечены результаты (не более 50 слов на каждый предполагаемый результат)?

Показатели оценки предполагаемых результатов (не более 10 слов на каждый предполагаемый результат)?

1

  Апробация оптимальной модели  предпрофильной  подготовки                          и профильного обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся.

 

 

 

 

1.Создание модели профильного обучения, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся

2. Разработка и апробация  нормативно-правовых актов, методических и инструктивных материалов для организации профильного обучения;
3. Отработка   модель сетевого взаимодействия  СОПШДО  №17 с учреждениями среднего и высшего профессионального и дополнительного образования в условиях профильного обучения.
4.Система подготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы в условиях профильного обучения
5.Введение предпрофильной подготовки в 9 классах  школы
6.Обеспечение углубленного изучение отдельных предметов
7. Расширение профилей на базе школы

  • Востребованность выпускника школы на рынке труда
  • Результаты мониторинга профильной подготовки
  • Совершенствование компетенций :
  • Здоровый образ жизни
  • Самодеятельность
  • Самоидентификация
  • Креативность
  • Информационная культура
  • Коммуникабельность
  • Готовность к командной работе
  • Толерантность                                
  • Владение  казахским и  английским языком

 

2

Развитие  органов детского самоуправления.

Обучение лидеров.
Работа школьного парламента
Социальное партнерство

 

3

Повышение качества выступления на олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, марафонах, творческих фестивалях Лауреаты городских и областных, республиканских конкурсов.

Индивидуальная работа с одаренными детьми, создание условий для работы.
Расширение сети НОУ школы, клубов, секций, кружков 

Лауреаты городских и областных, республиканских , международных конкурсов.

4

Активизация шефской работы с младшими школьниками.

Закрепление шефов из числа совета старшеклассников.
Самоуправление учащихся

Самоорганизация учащихся. Повышение дисциплины, инициативы

 

Эффективность использования образовательных и воспитательных методик и технологий в общеобразовательном учреждении.

 

Реализуемые образовательные программы, методики и технологии (не более 10)

Показатели эффективности реализации (не более 20 слов на каждую программу, методику и технологию).

Результативность (не более 20 слов на каждую программу, методику и технологию)..

1

Развивающее обучение

Общее развитие личности ребенка. Обучение на высоком уровне трудности, приоритетность развития. 

В практику работы внедрена технология РО Л.Занкова (Стельмах Н.К., Ежова В.Н., Чернова В.И., Михайленко Л.Н., Рачинская Н.П., Шиндлярская Г.А. и др.). Качество обученности в классах,  внедривших РО, составляет 60-80%. У учащихся сформированы умения МД. Дети самостоятельно добывают знания, умеют планировать свою деятельность, аргументированно доказывать.  

2

Проектное обучение

Развитие исследовательской культуры учащихся. Повышение познавательной активности учащихся. Вовлеченность в проектную деятельность большего числа учащихся.

Проектной деятельностью охвачены учащиеся всех ступеней обучения. За последние годы подготовлено около двухсот проектов. Городской уровень 15 проектов (2 победителя), областной 16 (1 призер), республиканский 10 (6 призеров). В системе организуют проектную деятельность с учащими учителя Чайка Н.С., Кадкина Н.В., Казкенова К.К, Жексенова А.Б., Шевченко Л.В., Демидова И.В., Горелова Н.Р., Баринова О.Н., Пряхин А.В., Цымбал О.В., Ежова В.Н., Жоскей С.  Ежегодно ребята  участвуют в  студенческо-ученических   областных Сатпаевских чтениях, представляя научные  работы по краеведению,   как на русском, так  и  на казахском  языках.    

3

Стратегии развития критического мышления через чтение и письмо

Развитие умений МД. Формирование коммуникативной, информационной компетентностей.

Стратегии развития критического мышления через чтение и письмо внедряются учителями Цымбал О.В., Пряхиной Г.Н., Смагуловой Б.Д.

4

Коммуникативное обучение

Владение разговорным языком (английским, казахским). Результативность участия в конкурсах, олимпиадах, предполагающих знание иностранного языка.

Технологию коммуникативного обучения внедряют учителя Талипова Э.Е., Горелова Н.Р.  и другие. Горелова Н.Р.- региональный  призер американо-казахстанского конкурса преподавателей английского языка и страноведения.(2 раза)  Воспитанники Гореловой два года подряд участвовали в дистанционной олимпиаде по ИВТ на английском языке. 4 результат среди 25 команд, где только три из них – школьники,  причем из лицея. 

5

STEP  by  STEP  

Формирование умений самостоятельной работы. Формирование информационной компетентности.

STEP by STEP (Артамонова Н.В., Басанец В.В, Мурадымова Г.Х.),

6

ТИСО

Формирование умений самостоятельной работы.

Эту технологию внедряяют учителя   Демидова И.В., Фиттерер О.А., Баранова Т.В., Пряхина Г.Н., Ананийчук Е.И., Махамбетова Б.М., Чайка Н.С., Байсельдинова Б.Д.  Учащиеся, работающие в режиме технологии,  отличаются самостоятельностью.

7

информационные технологии

Формирование информационной компетентности.

 (Шкиль В.Г, Шевченко Л.В. и другие). Разработаны программы для контроля ЗУН, статистического учета данных по качеству обученности и т.п.

8

Разноуровневое обучение

Использование измерителей  разноуровневого характера. Отбор разноуровневого содержания учебного материала к уроку. 

Внедряется разноуровневое содержание образования.  Учителями  Стельмах Н.К. , Цымбал О.В., Ежова В.Н., Лызина Г.Н., Баймуханова З.Ш., Киль В.А.,  Чернова В.И.,  Михайленко Л.Н., Мурадымова Г.Х., Демидова И.В., Капустина И.Н., Фиттерер О.А., Сыздыкова А.К., Махамбетова Б.Б., Чайка Н.С., Никитина И.И., Байсельдинова Б.Д., разработаны измерители, позволяющие контролировать ЗУН в соответствии с уровнем усвоения учебного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Авторские образовательные программы, методики и технологии (укажите в скобках автора)

Показатели эффективности реализации (не более 20 слов на каждую программу, методику и технологию).

Результативность (не более 20 слов на каждую программу, методику и технологию).

1

Технология развития интеллектуальных умений на уроках истории (Демидова Ирина Валентиновна, учитель высшей категории)

Сформированность умений МД

Выпускники 2006 года на ЕНТ показали третий результат в городе Павлодаре по  предмету  «История Казахстана». Средний балл составил 21,3, что на 10% больше, чем в 2005 году.

2

Основы программирования. Для 7-9 классов. (Пряхин Аркадий Валерьевич, учитель I категории)

Владение информационными технологиями, результативность участия в олимпиадах, конкурсах.

Воспитанники Горелов А., Шуляков А., Теньковский М.  В 2005  году показали на городской олимпиаде по информатике II. III. .I  результаты соответственно. Теньковский Максим – два года подряд занимал 2 места на областной олимпиаде, два года был уастником республиканской олимпиады.

3

Программа по углублённому изучению казахского языка и казахской литературы в классах с государственным языком обучения.
(Талипова Эльмира Ермонтаевна, учитель высшейкатегории)

Владение языком, участие в олимпиадах, конкурсах.

Учащиеся Талиповой Э.Е. – призеры городских олимпиад, конкурса «Абаеведение»

4

Лингвистический анализ текста (Баринова Ольга Николаевна, учитель высшей категории)

Формирование языковой компетентности.
Подготовка научных проектов, участие в олимпиадах, конкурсах.

Учащиеся Бариновой О.Н. – призеры городских олимпиад. Участники конкурса научных проектов в городе.

5

«Лингвостилистический анализ текста» (Шиндлярская Г.Ш., учитель высшей категории)

Формирование языковой компетентности.
Подготовка научных проектов, участие в олимпиадах, конкурсах.

Учащиеся Шиндлярской Г.Ш. – призеры городских олимпиад. Участники конкурса научных проектов в городе.

6

Основы программирования. 5-6 классы. (Шкиль Владимир Григорьевич, учитель II категории, кандидат механико-математических наук)

Владение информационными технологиями, подготовка к  участию в олимпиадах, конкурсах.

Подготовка компьтерных проектов на уровне школы. Пропедевтика формирования компьютерной граммотности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основные социальные проекты и проекты взаимодействия за последние три года.

Партнеры

Результаты

1

Реализация Программы развития школы  по индивидуализации и профилизация обучения

  • Алмаатинская академия экономики и статистики
  • Инновационный Евразийский университет
  • Технико-экономический колледж
  • Павлодарский педагогический колледж
  • Павлодарский государственный педагогический институт
  • Открытие профильных классов экономического и гуманитарного профиля( в течение 10 лет)
  • Курсовая подготовка учителей и учащихся
  • Работа над научными проектами
  • Сотрудничество с кафедрами Вузов
  • Организация педагогической практики студентов
  • Летняя практика студентов в пришкольном лагере
  • Профориентация
  • Научное консультирование методических наработок учителей

 

2

Социализация учащихся

  • Общественное объединение «Детско-молодежная школа милосердия»

     «Общественное объединение «Солярис»(хоспис)
Дом престарелых
Цент реабилитации  детей-инвалидов»Самал»

  • КДЦ  им. К. Абусеитова

 Дворец школьников
Краеведческий музей им. Потанина

  • Молодежный маслихат                             г. Павлодара

     Дебатный  центр
Павлодарской
области
Дворец школьников

    • Участие в благотворительных акциях, проектах

 

 

 

 

 

    • Внеурочная деятельность учащихся

Эстетическое вооспитание

 

    • Развитие лидерских качеств

Учеба актива
Социальное взаимодействие

3

«Я гражданин» (правовой всеобуч)

  • Департамент внутренней политики Павлодарской области
  • Казахский институт правоведения и международных отношений
  • МАИ южного отдела дорожной полиции

 

    • Правовой лекторий для родителей, учителей, учащихся
    • Акции , конкурсы ,

Олимпиады по основам права
3. Месячники по профилактике ДТП, участие в конкурсах отрядов ЮИД

 

4

Проект международной организации (ВОЗ)
«Школы, способствующие укреплению здоровья»

  •  Областной центр ЗОЖ
  • Республиканский наркологичский  центр
  • Цент социальной реадаптации подростков
  • Областной СПИД-центр
  • Областная детская стоматология
    • Информационное обеспечение
    • Профилактика употребления вредных веществ
    • Реализация программы «Твой выбор»
    • Месячники санкалендаря
    • Реализация программ по ЗОЖ:

«Валеология»
СПИД и подросток»
«Бленд-а-мед»
«Изменения»

 

5

Программа «Ана-тілі»

  • Цент народного творчества «Ша?ырак»
  • Славянский культурный центр
  • Музей литературы и искусства им.Бухар-жырау
  • Департамент языковой политики
    • Призеры конкурса «?й,жарайсы?!»
    • Ежегодный конкурс чтецов , посвященный юбилеям поэтов-земляков
    • Акция «Говорить на государственном языке- наш гражданский долг»
    • Конкурсы по линии Славянского центра
    • Курсовая подготовка учителей
    • Туристические поездки учащихся  по городам России по линии Правительства России
 
 

<<Назад ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,Далее>>

   
             
Hosted by uCoz