Как показывают отчетные данные:
увеличена сумма финансирования на фонд всеобуча;
в связи со стабилизацией социальных условий жизни семей перераспределение средств фонда в течение 3 лет произошло с первоочередных нужд на питание и одежду на оздоровление детей из социально незащищенных слоев в период летнего отдыха в 3, 4 раза ;
за счет средств Всеобуча оказана регулярная помощь в виде одежды, обуви, канцтоваров и горячего питания .На эти цели потрачено:
год
Одежда обувь
Канцтовары
Питание
Кол-во сумма
Кол-во сумма
Кол-во сумма
2003 год
79
249950
20
20000
36
86670
2004 год
44
114936
18
17910
47
139560
Январь-ноябрь 2005
15
56100
20
14142
64 ( 43+21)
193450
4. Качественный состав педагогических кадров.
Работа по выращиванию педагогических кадров, методическая работа по раскрытию творческого потенциала учителя являлась ключевой задачей системы внутришкольного управления качеством УВП и выполнению лицензионных требований. 50% учителей имеют высшую и первую квалификационную категорию.
2002-2003
2003-2004
2004-2005
2005-2006
Всего учителей
97
95
100
97
Имеют: высшее образование
80
81
82
83
Среднее профессиональное
16
16
17
14
Среднее общее
2
2
2
0
Неспециалисты
14
12
5
10
Обучаются заочно
6
9
15
6
В том числе по специальности
5
7
13
6
Имеют высшую категорию
35
33
33
32
Имеют первую категорию
21
20
20
16
Имеют 2 категорию
13
14
24
24
% с 1, 2 и высшей категориями
69
68
76
74
Мониторинг качественного состава учителей казахского языка позволяет констатировать, что системная работа администрации по повышению кадрового потенциала учителей данной категории дала свои результаты :
% неспециалистов снизился за последние 3 года с 71% до 27% ( из них 5 учителей учатся заочно);
достаточно высок потенциал учителей в разрезе категорий: % учителей с высшей 1, 2 категориями составляет 83, 3%( увеличен за 3 года на 21%)
2003-2004
2004-2005
2005-2006
Всего
16
17
18
Имеют: высшее образование
15
16
18
Неспециалисты
9
5
5
Обучаются заочно
3
8
5
В том числе по специальности
3
8
5
Имеют высшую категорию
6
7
7
Имеют первую категорию
1
1
1
Имеют вторую категорию
3
4
7
с первой, второй и высшей категориями
10=62%
12=71%
15=83, 3%
Усилен интерес учителей школы к своевременному прохождению курсовой подготовки и аттестации .Мониторинг повышении квалификации и переподготовки педагогических кадров (за последние пять лет) позволяет сделать вывод :
все учителя системно проходят курсовую подготовку на базе ИПК ПК, ОМГПУ( курсы учителей СНГ-за последние 5 лет прошли 20 человек), краткосрочные курсы по новым технологиям на базе ПАУ, ПГПИ;
Курсы повышения
2001-2002
2002-2002
2003-2004
2004-2005
2005-2006
Всего за пять лет
% от общего количе-ства
13
17
25
30
20
105
100
своевременная аттестация педагогических кадров стала нормой для системной работы каждого учителя над совершенствованием педмастерства в соответствии с современными требованиями к личности педагога-исследователя.
год
Прошли аттестацию
В том числе присвоены категории:
Без категории
количество
%
высшая
первая
вторая
2001-2002
16
16
53
5
90
1
4
1
10
2002-2003
0
7
5
4
2003-2004
27
11
14
1
2004-2005
3
2
ВСЕГО:
28
22
23
17
Все это :
организация целенаправленной курсовой подготовки на базе ИП ПК по работе с учебниками национальной модели образования;
организация курсовой подготовки в России (г. Омск) по технологизации процесса обучения
аттестация учителей ;
работа методсовета, творческих проблемных групп, обобщение ППО
и позволяют сохранить стабильность педагогического коллектива , повысить его качественный состав .
Не случайно результаты анкетирования учителей позволяют констатировать:
удовлетворены взаимоотношениями с учащимися 78%;
испытывают необходимость в современных подходах к обучению-82%;
сложился единый педколлектив-76%;
довольны оценкой своего труда коллегами и администрацией -78%;
имеют хорошие отношения в коллективе -78% учителей.
5. Результативность УВП .
5.1. Анализ деятельности по реализации Госстандарта РК.
Одной из главных задач в работе педколлектива была реализация Госстандарта образования РК. С этой целью разработана школьная программа контроля за реализацией Госстандарта , которая осуществлялась в следующих направлениях:
организационно-педагогическая деятельность;
ннновационно-методическая работа;
внутришкольный контроль за качеством реализации Госстандарта.
За истекший период, работая в режиме развития, педагогический и ученический коллективы добились динамики и стабильности результатов. Результативность качества образования по школе стабильна .
ступени обучения
2000-2001
2001-2002
2002-2003
2003-2004
2004-2005
1-4 классы
51%
54%
55%
57%
52%
5-9 классы
33%
27%
23%
30%
30%
10-11 классы
28%
59%
28%
27%
27%
итого по школе
40%
39%
38%
39%
40%
Мониторинговые данные динамики результативности качества образования по школе в разрезе основных предметов позволяют дать оценку и прогноз стабильного состояния и (+)динамики изменений результатов УВП школы.
предметы
2002-2003
2003-2004
2004-2005
русский язык 1-4 классы
66%
67%
66%
русский язык 5-9 классы
34%
35%
37%
русский язык10-11 классы
56%
55%
54%
русский языки итого по школе
52%
52%
52%
математика 1-4 классы
70%
71%
69%
математика 5-9 классы
44%
46%
45%
математика 10-11 классы
51%
48%
49%
математика итого по школе
55%
55%
54%
казахский язык 1-4 классы
72%
68%
67%
казахский язык 5-9 классы
55%
48%
50%
казахский язык 10-11 классы
72%
69%
70%
казахский язык итого по школе
60%
61%
62%
5.2. Результативность итоговой аттестации выпускников 11 класса(ЕНТ)
Результаты итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов позволяют подтвердить соответствие знаний выпускников основной и средней школы требованиям Госстандартов: результаты ЕНТ и годовая аттестация выпускников подтвердили стабильность и объективность оценки знаний учеников.
Качественные результаты ЕНТ по школе в разрезе предметов :
2003-2004
2004-2005
русский язык
85%
89%
математика
63%
81%
история Казахстана
65%
82%
иностранный язык
67%
100%
биология
91%
75%
география
57%
56%
физика
92%
83%
химия
50%
100%
Всемирная история
0%
71%
Качественные параметры государственной аттестации выпускников( ЕНТ)
2004
2005
% учащихся, набравших от 0 до 39 баллов
1
0
% учащихся, набравших от 40 до 70 баллов
60
51
% учащихся, набравших от 71 до 100 баллов
38
45
% учащихся, набравших от 101 до 120 баллов
0
4
Качественные результаты сдачи ЕНТ в разрезе профиля обучения позволяют отметить более высокие показатели и динамику учащихся профильного класса.
2003-2004
2004-2005
русский язык профильные классы %
96
97
русский язык общеобразовательные классы %
73
77
математика профильные классы %
81
90
математика общеобразовательные классы%
41
65
история Казахстана профильные классы%
81
90
история Казахстана общеобразовательные классы %
45
65
Результативность ЕНТ в разрезе обязательных предметов (набранные баллы)
классы
2003-2004
2004-2005
математика по школе (баллы)
13
14
математика в профильных классах (баллы)
16
16
русский язык по школе (баллы)
21
22, 5
русский язык в профильных классах (баллы)
24
24
история Казахстана по школе (баллы)
16
19
история Казахстана в профильных классах (баллы)
18
20
|